О намерении маркетплейса отказаться от рекламной модели ADV в категории "Электроника" стало известно накануне вечером.
Из письма, разосланного продавцам этой категории товаров администрацией Яндекс.Маркета следует, что, начиная с 24 мая, площадка будет постепенно переводить разные категории электроники на другие партнерские модели рекламного размещения.
В дальнейшем получить какие-то заказы по рекламной модели продавцы бытовой техники и электроники смогут только в том случае, если запрашиваемого товара потенциальный клиент не найдет на маркетплейсе Яндекс.Маркета, что видится маловероятным.
Ранее Яндекс.Маркет уже осуществил полный перевод нескольких других категорий товаров, за счет чего ассортимент площадки увеличился в три раза с начала текущего года и сейчас превышает шесть миллионов наименований.