"За" и "против" онлайн-шопинга по мнению покупателей

По данным специалистов аналитического отдела сервиса интернет-платежей "Скрепка", которые опросили более 3000 человек в возрасте от 18 до 55 лет, совсем ничего не покупают в интернете только 12% россиян.

От одного до четырех раз в месяц покупают онлайн 40% россиян, еще 22% делают это раз в квартал, 26% - один раз в полгода.

Основными причинами совершения покупок онлайн респонденты называли удобство, экономию времени, возможность экономии средств, расширенный по сравнению с офлайном ассортимент и отсутствие необходимости личного общения с продавцом.

Противники интернет-шопинга говорили, что опасаются покупать онлайн, потому что:

  • не уверены в том, что привезут именно то, что они заказывали;
  • не хотят переплачивать за доставку;
  • не хотят ждать доставки после покупки товара
  • в их регионе нет возможности приобретать что-либо онлайн.