Теперь партнерам маркетплейса Яндекс.Маркет доступен запуск рекламы без предварительного пополнения счета рекламного кабинета. Оплату можно будет произвести взаимозачетом, то есть уже после продажи и доставки товаров клиентам.
При использовании такого варианта оплаты рекламные стратегии продавцов будут работать на ставках. Ставка - процент от стоимости товара, заранее назначенный продавцом.
Для популяризации такого подхода Яндекс.Маркет обещает в течение августа 2021 года выделить продавцам бонусы, с помощью которых можно будет протестировать такое продвижение. Ими можно будет воспользоваться в течение двух месяцев после того, как была запущена рекламная стратегия.
В рамках помощи партнерам с продвижением их товаров, Яндекс.Маркет также временно уменьшит комиссию за заказы до одного рубля для тех случаев, когда клиенты пришли на маркетплейс по рекламе, например, из социальных сетей или по клику на контекстной рекламе.