Запустился нишевый маркетплейс для кондитеров Sweetify

• Платформа предоставляет кондитерам инструменты для оформления заказов, настройки бизнес-процессов и продвижения своих услуг. Пользователи Sweetify смогут заказывать торты или десерты из каталога.
• В 2025 году рынок нишевых маркетплейсов продолжит расти с акцентом на персонализацию и интеграцию новых функций. По оценкам Sweetify, в России насчитывается около 70 тысяч частных кондитеров. Стартап ставит перед собой цель — занять до 25% этого рынка к 2025 году с прогнозируемой выручкой до 270 миллионов рублей к 2028 году.
• В проект инвестировано 5 миллионов рублей. В ближайшие полтора года планируется привлечь частные инвестиции в размере от 15 до 30 миллионов рублей. Эти средства будут направлены на развитие продукта, маркетинг и масштабирование платформы. Приложение стартует сначала в Москве, затем планируется развивать филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону и в других городах России.
• В планах ввести платную подписку с продвинутыми инструментами. Основной акцент платформы сделан на упрощение взаимодействия между клиентами и кондитерами.