"Здравсити" увеличит ассортимент в 2,5 раза до конца года

Сервис онлайн-заказа лекарственных препаратов "Здравсити" планирует расширить ассортимент до 50 тысяч позиций (рост в 2,5 раза по сравнению с 2019) до конца года, а в следующем 2021 довести его до 100 тысяч наименований.

Настолько резкий количественный скачок стал возможен благодаря тому, что с начала лета "Здравсити" стал работать по модели маркетплейса и смог собирать в одном заказе товары от разных продавцов, что сказалось на уменьшении стоимости доставки для клиента.

Основной рост товарной линейки произойдет в сегменте товаров для красоты и здоровья, в котором, по мнению руководства компании, есть некоторая неудовлетворенность спроса.

Помогать продажам нового маркетплейса станет также и проект "Яндекс.Здоровье", интеграция с которым у "Здравсити" уже налажена.