Золотое яблоко запустило онлайн-торговлю товарами других продавцов

• Косметический ритейлер «Золотое яблоко» начал выставлять на своем сайте и в приложении товары других продавцов. Появились товары категорий «мода», «дом», «техника», «для детей» и «украшения».
• Новая модель сотрудничества, получившая название 3P (Third-Party), позволяет внешним продавцам самостоятельно управлять своим ассортиментом, ценами и контентом на платформе.
• Для селлеров «Золотое яблоко» предлагает удобные условия сотрудничества: возможность размещения товаров на своих складах, доставку до покупателей и маркетинговую поддержку. Торговля происходит на условиях комиссии.
• В компании подчеркивают, что ритейлер не идет по пути развития маркетплейсов и сохраняет основные принципы, которые влияют на клиентский опыт и уровень сервиса. Весь контент в интернет-магазине Золотого Яблока проходит тщательную модерацию, а все товары — обязательную проверку на наличие необходимых по закону сертификатов качества.
• Все продажи осуществляются исключительно из магазинов и распределительных центров Золотого Яблока, что гарантирует единый стандарт доставки и упаковки.