Аналитика интернет-магазина

на платформе uniSiter

 

Платформа uniSiter позволяет привлекать потенциальных клиентов из различных каналов: таргетированная реклама, контекстная реклама, SEO, e-mail маркетинг, маркетплейсы и т.д. Привлечение трафика — это хорошо! Но нужно понимать его качества и стоимость, чтобы определить, какие из каналов наиболее эффективные и отключить те, что просто сжигают бюджет.

Все интернет-магазины уже интегрированы с системами Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и Google Search Console. Настроить интеграцию с нужным сервисом/счётчиком вы всегда можете через раздел «Настройки» — «Интеграции».

При чём в Яндекс.Метрика настроена интеграция e-commerce в соответствии с документацией. Это позволяет анализировать каналы привлечения не только с точки зрения количества привлечённых на сайт посетителей или количества заказов, а выручку (в рублях), которую приносит тот или иной канал.

Помимо привлечения посетителей нужно отслеживать и конверсию (долю посетителей, оформивших заказ) и анализировать, на каком этапе взаимодействия с сайтом (поиск товара, переход в корзину, оформление заказа), потенциальный клиент «отвалился». В этом помогает настройка целей в любой из двух систем: Яндекс.Метрика и Google Analytics. После настройки целей можно донастроить и воронку целей.

Подключенная и настроенная система аналитики поможет вам четко понимать, на какие рекламные каналы расходуется бюджет, какие из них эффективны, а какие — нет. В соответствии с этим можно перераспределять расходы и оптимизировать рекламные кампании.