Возможности платформы для b2b сегмента

 

На платформе uniSiter запущены сотни интернет-магазинов. Наибольший интерес к платформе проявляют компании, работающие в секторе b2b. В этом разделе мы собрали основные преимущества, которые предоставляет платформа именно таким компаниям.

 

Автоматизированы основные процессы

Для сектора b2b, собирающего заявки онлайн, ключевой потребностью является интеграция сайта с 1С (или другой учётной системой) как минимум для синхронизации цен и остатков по всем складам. Управлять ценообразованием из системы управления сайтом (или из экселя) в данном секторе невозможно. Платформа поддерживает гибкое ценообразование и синхронизацию с 1С: из системы могут выгружаться различные цены и наличие для различных регионов, указываться остатки на каждом складе или суммарные остатки (в том числе с учётом резервирования).

Кроме того, корпоративные клиенты редко заказываю единичную позицию. Почти всегда в заказе десятки позиций. Соответственно, необходима обратная синхронизация сайта в части загрузки заказов в 1С, чтобы исключить человеческий фактор.

 

Сайт подстраивается под партнёра

Очень удобно, если после авторизации на сайте ваш партнёр видит свои закупочные цены, а также историю заказов. Платформа поддерживает использование дилерских цен или дилерских скидок в зависимости от статуса клиента и характеристик товара. А в личном кабинете партнёра сохраняется вся история заказов.

 

Мощная аналитика

Все интернет-магазины на платформе uniSiter интегрированы с аналитическими системами Яндекс.Метрика и Google Search Console. Вкупе с подключением раздела e-commerce в Яндекс. Метрике, это позволяет собрать огромный объем информации о ваших клиентах: из какого рекламного канала они пришли, из какого города, какое количество заказов оформили и на какую сумму и многое другое. Таким образом легко отслеживать, например, эффективные каналы привлечения клиентов сразу ориентируясь на выручку с этих каналов.

 

Из поиска привлекается нужный сегмент

При поисковой оптимизации интернет-магазина в основных тегах используются ключевые слова «оптом» или «от производителя» для привлечения нужной аудитории из Яндекса и Google. В качестве цены (до авторизации на сайте) есть возможность указать «рекомендуемую розничную цену», чтобы у потенциальных партнёров сложилось понимание о том, что для них будет действовать другая цена.

 

Продвижение в регионах

Для поискового продвижения интернет-магазина в регионах есть возможность создать копию сайта на поддомене с указанием своей цены для конкретного региона. Также можно указать индивидуальные условия сотрудничества (в том числе сроки и стоимость доставки) для каждого отдельного региона.

 

Различные способы оформления заказов

Как и в любом интернет-магазине, заказы на платформе uniSiter можно принимать онлайн, через корзину. Если ваш партнёр привык делать заказ в Excel прайсе, нужно предоставить ему такую возможность. На платформе можно настроить автогенерацию прайсов в Excel, которые вы сможете направлять клиентам, а также настроить автоматическую загрузку заказа из заполненного партнёром прайса на сайт и далее — в 1С.

 

Концентрация на товарах

Если вы работаете в секторе b2b, то не нужно пестрить огромными баннерами на главной странице. Ваш сайт, в отличие от розничного интернет-магазина, ориентирован на частые покупки и должен быть утилитарным, а не эмоциональным. Часть шаблонов платформы uniSiter выполнены именно в таком утилитарном стиле. Выбирайте их.

 

Контроль процесса заказа

На платформе настраиваются триггерные уведомления вашим менеджерам, которые будут срабатывать, если партнёр долго (больше 4 часов) пытается оформить заказ. Ваша задача помочь такому партнёру, пока он не ушёл.

 

Стимулируем продажи партнёров

Мы рекомендуем разместить в общем доступе маркетинговые материалы, которые помогут вашим партнёрам больше продавать ваш товар. Это, что называется, must have для производителей: если ассортимент ваших партнёров не ограничивается исключительно вашей продукцией, это особенно актуально, так как позволит выделить именно вашу продукцию. Подготовьте буклеты с описанием бренда и основных товаров, видеоролики, инструкции, фирменный стиль для оформления стендов и т.д. Самое простое решение — собрать все материалы в электронном виде и выложить их в общий доступ на одном из облачных сервисов (Яндекс.Диск или Диск Mail.Ru), а чтобы довести информацию до каждого партнёра, на платформе uniSiter вы можете добавить кнопку на скачивание материалов в электронные письма с заказами и продублировать ссылку в меню на сайте.

 

Представьте партнёров на сайте. Каждый партнёр-дилер должен быть представлен на сайте как минимум в виде наименования и его контактных данных, а также с обязательным переходом на сайт партнёра. Это усилит поддержку сайтов ваших партнёров (прямая ссылка с вашего сайта на сайт партнёра важна для их поисковой оптимизации).

 

Подготовлена автоматизация процессов у самих партнёров

Вашим партнёрам будет легко и приятно продавать именно ваши товары. Со своей стороны мы прилагаем максимум решений для возможной автоматизации, предоставив возможность вашим оптовым партнёрам автоматически обновлять информацию у себя (в торговых системах, на сайтах, в соцсетях). На платформе настраивается автоматический экспорт всего каталога в файлы формата Excel, CSV и YML (Yandex Market Language — стандарт в отрасли).