Персональный менеджер

по работе с клиентами платформы uniSiter

 

Клиенты общаются только с одним человеком — персональным менеджером. Он обучает пользоваться платформой, советует улучшения, отвечает на вопросы, а также ставит задачи техподдержке, маркетологам и разработчикам.

Наша компания дорожит своими клиентами. Для удобства работы с uniSiter за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Это личный представитель клиента в компании, который готов ответить на вопросы и помочь с настройками, обучить использованию панели управления сайтом. Кроме того, он проконсультирует о функциональности платформы и готовых интеграциях, расскажет про каждый канал привлечения потенциальных покупателей, поможет собрать необходимую информацию и документы. В случае необходимости, менеджер согласует удобное время для связи клиента с узким техническим специалистом для обуждения технических деталей задачи.

Преимущество работы с персональным менеджером заключается в том, что он вкурсе всей вашей истории работы на платформе, знает ваши задачи и знает то, какие решения внедрены на ваш сайт. Поэтому вам не нужно будет вводить его в курс дела, не нужно будет тратить время на лишние объяснения.

Все наши персональные менеджеры прошли специальную подготовку для возможности оказания профессиональных консультаций. Наиболее сложные технические вопросы менеджер переадресует на технических специалистов нашей компании и даст ответ в самые короткие сроки.

С персональным менеджером вы можете связаться в основных мессенджерах (WhatsApp, Telegram), по бесплатному номеру 8 (800) 551-22-54 или по электронной почте — как вам удобнее.

Персональные менеджеры доступны в часы работы компании: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (МСК + 4). Рабочие часы менеджеров, работающих с клиентами из западных регионов: с 10:00 до 19:00 (МСК + 4). По срочным вопросам можно обратиться на электронную почту help@unisiter.ru в любое время и вам ответит первый освободившийся менеджеры или специалист службы технической поддержки.