Система дилерских сайтов

Пожалуй, любой бизнес сталкивался с ситуациями, когда результаты продаж оказываются ниже прогнозируемых. Если это крупный завод, который ежемесячно вкладывает огромные ресурсы в производство и логистику или федеральная оптовая компания, то недополученная из-за этого прибыль, а также излишние затраты из-за перепроизводства продукции могут быть весьма занчительными. Маркетинговые активности, смена ответственных за продажи специалистов не всегда помогают спасти положение. Зачастую крупные компании выстраивают свои продажи через дилерские сети. Поэтому помогать с продажами нужно именно дилерам.

Как помочь дилерам? Мы, в силу специфики, рассмотрим только онлайн продажи дилеров. И попробуем взглянуть на эту ситуацию немного с другого ракурса — глазами конечного покупателя. Оттолкнуть от покупки его может всё, что угодно. Например, если интернет-магазин дилера загружается слишком долго. Потенциальный клиент может уйти с сайта, потому что кнопка «Купить» оформлена блекло или «спрятана» в непривычном ему месте страницы. Или отуствует фото товара. Представьте, что из-за подобных неочевидных мелочей бизнес может терять огромные суммы.

Тем не менее, маркетинговые исследования показывают, что такое поведение людей при покупках в интернете скорее правило, а не редкость.

 

Какие факторы существенно влияют на поведение покупателей

1. Скорость загрузки. Согласно исследованиям, у продавца есть в среднем всего 2 секунды, чтобы заинтересовать потенциального клиента, поскольку дальше его внимание переключается на другие объекты в плотном информационном потоке. Если интернет-магазин не успевает открыться за это время, значит, он теряет своего покупателя. По данным Google, если сайт открывается дольше 3-х секунд, то 53% потенциальных клиентов не дождутся открытия и уйдут на другие сайты.

2. Наличие адаптивной версии сайта. Если у дилера нет мобильного варианта интернет-магазина, ему следует вычесть из числа своих клиентов тех людей, которые совершают покупки со смартфона. А это больше 50% целевой аудитории практически в любой отрасли.

3. Юзабилити сайта. Бывает, что со скоростью загрузки все в порядке, однако люди все равно уходят без покупок. Возможно, интерфейс сайта труден для понимания, а пользователь не хочет лишний раз напрягаться и что-то додумывать. Чтобы он совершил покупку, ему должно быть очевидно, какие категории товаров представлены в каталоге, где посмотреть технические характеристики, как заказать, оплатить, получить.

4. Доступность сайта. Клиент в принципе должен увидеть продукт, причем в выгодном свете. Если сайт не продвигается и по поисковому запросу оказывается на 30 странице выдачи, покупатель туда не попадет.

5. Качество контента. Ничто вернее не оттолкнет потенциального клиента от покупки, чем размытые фото товара или неправильное описание, либо полное его отсутствие.

 

Другими словами, чтобы продажи росли, нужно создать клиентам максимально удобные условия для интернет-шопинга. Иначе придется охотиться за каждым покупателем, как в известном мультфильме «Трое из Простоквашино», где Шарик бегал за зайцем, чтобы его сфотографировать. Если ситуация складывается подобным образом, увеличения отгрузок можно и не дождаться. 

 

Важно! Стоит учитывать, что чаще всего дилеры продают не какой-то один бренд. Поэтому гораздо больше шансов продать тут товар, который будет лучше представлен на сайте (с описанием, характеристиками и фото с разных ракурсов).

 

В большинстве случаев получается, что решение этих вопросов ложится на плечи дилеров, и производители попадают в зависимость от качества их работы. Однако дилеры далеко не всегда могут уследить за всеми бизнес-процессами:

  • у них нет опыта, а зачастую и средств для создания быстрых и современных сайтов с удобным интерфейсом;
  • при большом количестве товаров разных брендов с динамично обновляющимися остатками и ценами им некогда вносить актуальную информацию в каталог;
  • им не хватает времени, денег и специалистов для продвижения сайтов в поисковых системах Google и Yandex, для настройки таргетированной и контекстной рекламы.

 

У компаний-производителей остается два варианта развития событий. Первый — ничего не делать и продолжать терять упущенную прибыль. Второй — попробовать взять в свои руки заботу о сайтах своих дилеров.

На сегодняшний день у нас уже выстроены партнёрские отношения с рядом крупных производителей и поставщиков оборудования, которые рекомендуют своим дилерам запускать сайты на платформе uniSiter. Как следствие, их продажи в регионах заметно увеличиваются. 

 

Что вы получите, если ваши дилеры запустят сайты на платформе uniSiter

1. Увеличите объем отгрузок через партнеров. Дилер с хорошим сайтом и продвижением реализует больше товаров. Это может подтвердить наш клиент из Иркутска, который занимается продажей кабельно-проводниковой продукции. Через 6 месяцев после перезапуска сайта на платформе uniSiter он увеличил выручку в 9,6 раза.

2. Ваша продукция будет представлена лучше, чем продукция конкурентов. Вы качественно заполняете свой каталог, и вся информация о товарах автоматически отображается на региональных сайтах подключенных дилеров. Вы также легко можете контролировать маркетинг по всей стране: разрабатывать баннеры, писать обзоры, запускать централизованную рекламу. Например, на сайте товаров для HoReCa доля товаров одного из наших клиентов в заказах выросла с 35% до 56% за счет размытия доли товаров других поставщиков в каталоге.

3. Товары появятся на разных площадках. Наша компания займется продвижением сайтов дилеров и поможет им выгрузить ваши товары в регионах на разные площадки (2ГИС, соцсети, маркетплейсы, доски объявлений и др.). Это может привести к тому, что при поиске товаров из вашего сегмента покупатель будет в принципе выбирать их только среди ваших дилеров. Благодаря этому отгрузка все равно будет происходить от вашего производства.

4. Лояльность ваших партнеров вырастет. Это следствие того, что вы взяли на себя часть проблем дилеров. Теперь им проще вести сайт, он автоматически продвигается, и его конверсия увеличивается. У дилеров остается больше времени на свою главную работу продажи.

 

Как мы работаем

  • Быстро запускаем сайт дилера, адаптированный под все виды устройств. Он самый быстрый в отрасли, функциональный и очень удобный.
  • Интегрируем с вашим каталогом по API / YML / XML / Excel или любым другим способом, как вам удобнее.
  • Интегрируем с учетной системой дилера для актуализации цен и остатков, если это нужно.
  • Продвигаем сайт дилера и вашу продукцию. Заведем аккаунты дилера на разных площадках и выгрузим на них товары с сайта с учетом региона

 

Важно! В стоимость платформы уже включены все ее возможности, включая SEO, email-маркетинг, интеграции, регулярные обновления и отчеты, а также автоматическое продвижение товарного каталога в онлайн-каналах.

Как видите, система дилерских сайтов для управления продажами партнеров uniSiter может существенно повысить результативность продаж дилеров и партнеров компании.