Триггерные e-mail рассылки

Триггерные письма. Что это? Зачем это нужно? И почему это необходимый инструмент для современного интернет-магазина?

Триггер, слово которое широко стало использоваться относительно недавно, означает буквально приводить что-то в действие. Данный термин используется во многих сферах деятельности, но мы рассмотрим триггерную рассылку в современном интернет-маркетинге.

 

Триггерные e-mail’ы — это сообщения, которые автоматически отправляются зарегистрированному пользователю по какой-либо причине, будь то регистрация на сайте, забыл оформить покупку, благодарность за заказ или долгое отсутствие на вашем магазине. Во всех этих случаях отправляются особые письма — напоминания, это маркетинговое решение подняло продажи в разы, практически в каждом магазине, в котором применялось. Все письма, высылаемые интернет-магазинами на платформе uniSiter стилизованы под конкретный интернет-магзин, содержат логотип магазина, а все ссылки в таких письмах содержат utm-метки, чтобы легко отслеживать их эффективность.

Забытая корзина

Согласно статистике, на февраль 2017 года 67% пользователей не заканчивали заказ покупкой сталкиваясь с различными трудностями, например, большая стоимость товаров или дополнительных услуг, необходимость регистрации или технические проблемы и соответственно бросали идею покупки. А отправка писем о забытом заказе увеличивала количество покупок в два с половиной раза. Согласитесь, существенно. Оповещение о забытом заказе не навязчиво и показывает, что клиент хотел приобрести, а также контакты ваших менеджеров для связи по интересующим вопросам. И конечно же каждое письмо стилизованно именно под ваш сайт.

Благодарность за заказ

Данные сообщения носят формат отчета о заказе и высказывания своей признательности, за то, что покупатель выбрал именно вас. А также необходимые контакты для дополнительной информации или уточнения заказа.

Реактивация пользователя

Если клиент делал заказ в вашем магазине больше полугода назад, скорее всего, он уже забыл про существование такого магазина. Безусловно самостоятельно искать всех таких пользователей будет долго и сложно, поэтому платформа uniSiter это сделает за вас. Ваш интернет-магазин сам отправит триггерное e-mail сообщение с напоминанием о магазине и вышлет, например, хиты продаж (как это показано здесь). Учитывая высокую долю пользователей смартфоном, мы подгоняем каждое письмо под все платформы, чтобы автоматические письма приятно выглядели на любом устройстве. Лаконичное сообщение покажет, что вы не забываете своих покупателей, а ваш магазин растёт и развивается.

 

Подводя итог, триггерный e-mail’ы — это, важный и необходимый инструмент в интернет-продажах и не только. За счет тонкой настройки оповещений пользователя и смысловой нагрузки письма, пользователь будет понимать, что его не забыли и им дорожат.