Мы уже писали о том, что маркетплейс Ozon совсем недавно запустил для своих партнеров возможность рекламного продвижения в поиске и в каталоге.
Агентство по управлению продажами на маркетплейсах Upmarket участвовало в бета-тестировании этого инструмента и осталось довольно результатом. Тестирование производилось на примере одного из клиентов агентства, занимающегося продажами в категории "Продукты питания".
Работа с размером устанавливаемой ставки за продвижение позволила повысить среднюю позицию товаров в выдаче более чем на 40 пунктов. Примечательно, что величина ставки при этом в среднем не превышала 2% от стоимости рекламируемого товара, что является очень хорошим показателем. Конверсия же товара в продажи при применении нового инструмента выросла в 2,7 раза.
Примечательно, что средства с баланса рекламного кабинета списываются только тогда и только в том случае, когда товар покупают в момент его рекламирования в поиске или в каталоге.
Специалисты Upmarket отмечают, что наиболее сложным аспектом использования инструмента скорее всего станет необходимость мониторинга предложений конкурентов и и последующей коррекции своих ставок.