Новости e-commerce
-
27.08.2020
eCommerce: прогноз до 2024 годаЭксперты Data Insight спрогнозировали развитие интернет-торговли на ближайшие пять лет с учетом пандемии коронавируса.
Коронакризис дал мощный толчок отрасли, вместо ожидаемых 26,6% роста российский рынок покажет 33,2% (7,2 триллиона рублей).
Основные причины:
- Период карантина привлек в интернет-магазины порядка 10 миллионов новых клиентов. Большинство из них будут покупать онлайн и после эпидемии.
- До 7 миллионов человек останутся работать удаленно из-за пересмотра политики организации труда многими компаниями.
- Основные игроки онлайн-рынка заметно расширили географию присутствия, ориентируясь на повышение спроса.
- Взрывной рост показала сфера FMCG, включая продукты питания.
-
26.08.2020
Продажа цифровых товаров — обновление платформы WildberriesСерьезное обновление торговой платформы Wildberries открывает новые возможности для продавцов цифрового контента.
Теперь они смогут предлагать своим клиентам не только видеоуроки, но и аудиокурсы, графические и текстовые файлы, а также смешанное содержимое.
Такое внимание к этому сектору со стороны онлайн-ритейлера обусловлено заметным ростом спроса на видеокурсы и программы дистанционного обучения. Летние месяцы показали более чем 50%-ный рост продаж в этом сегменте.
В дальнейшем Wildberries планируют расширять ассортимент цифрового контента, рассчитывая на увеличение интереса со стороны потребителей.
-
25.08.2020
«Детский мир» займётся онлайн-обучением и подбором няньКрупнейший ретейлер товаров для детей планирует увеличить долю онлайн-продаж в выручке до 45%.
Также «Детский мир» запланировал выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, развивать телемедицину, в частности, педиатрический мониторинг и ведение беременности.
Кроме этого пранируется развивать направление платного учебного и развлекательного контента.
В 2021 году компания запустит пилоты двух таких сервисов.
-
03.08.2020
"Утконос" рекордно напродавалПродуктовый интернет-магазин "Утконос Онлайн" увеличил продажи на 66,2% до 8,05 млрд. руб. по итогам первого полугодия 2020 г.
Добиться такого результата удалось из-за сложившейся эпидемиологической обстановки и введения режима ограничений на передвижение, спровоцировавших повышенный интерес к доставке продуктов повседневного спроса.
Это позволило "Утконосу" обойти своих основных конкурентов по показателю объёма продаж.
Однако, из-за ограниченного географического присутствия магазинов сети, сохранить это лидерство по итогом года у компании не получится.
-
02.08.2020
М.видео возобновит торговлю техникой собственного бренда "Novex"М.Видео снова начинает торговать техникой бренда Novex.
Впервые техника с таким названием появлялась на прилавках в 2006 году, но заметного распространения не получила и была выведена из ассотримента.
Сейчас же, по мнению экспертов электронного ритейлера, у подобной продукции есть все шансы на успех. Не последнюю роль в этом должна сыграть относительно низкая на фоне конкурентов цена.
Пионерами в продуктовой линейке Novex стали фирменные смарт-ТВ с диагональю от 24 до 65 дюймов и предустановленной мультимедийной платформой Яндекса.
В дальнейшем перечень продукции будет расширяться техникой для кухни, уборки и многим другим.
-
01.08.2020
Shopify обогнала eBay по объёму оборота товаровКанадский сервис по созданию интернет-магазинов Shopify бъёт рекорды и ожидания аналитиков. По итогам II квартала 2020 года сервис впервые обогнал eBay по объёму оборота товаров магазинов. Общий объём оборота на Shopify в квартале вырос на 119% до $30 млрд.
Во II квартале на Shopify запустилось на 71% магазинов больше, чем в I.
Компания также вышла на прибыльность: чистая прибыль составила $36 млн.
Рыночная капитализация Shopify превысила капитализацию eBay ещё в середине 2019 года.