Новости e-commerce

  • 02.09.2020

    Зелёный симбиоз

    Сервис доставки еды Delivery Club и сервис доставки продуктов первой необходимости СберМаркет объявили о начале сотрудничества.

    Сначала москвичи, а затем и жители других городов, смогут заказывать товары из магазинов Metro в приложении Delivery Club. В дальнейшем, количество ритейлеров на платформе планируется увеличивать. Сами же заказы клиентам будут доставляться курьерами СберМаркета.

    Проект должен поменять восприятие покупателями Delivery Club, как сервиса по доставке еды из заведений общественного питания. Теперь это будет платформа, способная закрыть все потребности в сфере приобретения пищи, в том числе и доставку готовых продуктов из магазинов и торговых центров.

    А партнерство со СберМаркетом позволит существенно разнообразить количество продуктовых сетей, покупки в которых станут доступными клиентам Delivery Club.

  • 01.09.2020

    Будущее рядом

    Компания Amazon теперь имеет официальное разрешение FAA (Федеральная авиационная комиссия США) на осуществление коммерческой доставки своих товаров дронами.

    Amazon собираются начать тестирование дронов в ближайшее время, однако всех деталей пока не раскрывают.

    Точно такими же разрешениями ранее обзавелись компании Wing (продуктовый ритейлер) и UPS (логистика).

    Транспортный регулятор собирается до конца 2020 г. окончательно сформулировать правила для городской доставки дронами.

    Программная составляющая беспилотной доставки без постоянного контроля со стороны человека должна быть реализована компаниями самостоятельно.

  • 31.08.2020

    Новый игрок на рынке доставки продуктов

    AliExpress в партнерстве с сервисом "Самокат" станет осуществлять экспресс-доставку продуктов и готовых блюд.

    Заказы будут доставляться в срок от 15 минут до получаса. Первоначально проект стартует в Москве, Санкт-Петербурге, а также в столичных областях.

    Специально для сервиса в мобильном приложении AliExpress появится раздел под названием "Есть".

    На старте проекта он будет содержать более 2,5 тысяч наименований из ассортимента "Самоката" (готовые блюда и товары СТМ). В дальнейшем предложение будет расширяться за счет добавления товаров повседневного спроса.

  • 28.08.2020

    "Бум" открытия ПВЗ в России

    Август 2020 запомнится резким  повышением спроса на франшизы пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

    Рост в 35% по сравнению с началом лета позволил этому сегменту впервые войти в тройку лидеров франшиз, вытеснив оттуда франшизы общественного питания. На первых двух местах по-прежнему остаются продуктовые и аптечные магазины.

    Причины такой ситуации кроются в низкой стартовой стоимости открытия подобного предприятия, высоком спросе на услуги ПВЗ даже в отдаленных населенных пунктах в связи с ростом популярности онлайн-покупок и увеличении количества свободных площадей из-за сокращения мелкого бизнеса.

    Подробнее

  • 27.08.2020

    eCommerce: прогноз до 2024 года

    Эксперты Data Insight спрогнозировали развитие интернет-торговли на ближайшие пять лет с учетом пандемии коронавируса.

    Коронакризис дал мощный толчок отрасли, вместо ожидаемых 26,6% роста российский рынок покажет 33,2% (7,2 триллиона рублей).

    Основные причины:

     - Период карантина привлек в интернет-магазины порядка 10 миллионов новых клиентов. Большинство из них будут покупать онлайн и после эпидемии.

     - До 7 миллионов человек останутся работать удаленно из-за пересмотра политики организации труда многими компаниями.

     - Основные игроки онлайн-рынка заметно расширили географию присутствия, ориентируясь на повышение спроса.

     - Взрывной рост показала сфера FMCG, включая продукты питания.

  • 26.08.2020

    Продажа цифровых товаров — обновление платформы Wildberries

    Серьезное обновление торговой платформы Wildberries открывает новые возможности для продавцов цифрового контента.

    Теперь они смогут предлагать своим клиентам не только видеоуроки, но и аудиокурсы, графические и текстовые файлы, а также смешанное содержимое.

    Такое внимание к этому сектору со стороны онлайн-ритейлера обусловлено заметным ростом спроса на видеокурсы и программы дистанционного обучения. Летние месяцы показали более чем 50%-ный рост продаж в этом сегменте.

    В дальнейшем Wildberries планируют расширять ассортимент цифрового контента, рассчитывая на увеличение интереса со стороны потребителей.

  • 25.08.2020

    «Детский мир» займётся онлайн-обучением и подбором нянь

    Крупнейший ретейлер товаров для детей планирует увеличить долю онлайн-продаж в выручке до 45%.

    Также «Детский мир» запланировал выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, развивать телемедицину, в частности, педиатрический мониторинг и ведение беременности.

    Кроме этого пранируется развивать направление платного учебного и развлекательного контента.

    В 2021 году компания запустит пилоты двух таких сервисов.

  • 03.08.2020

    "Утконос" рекордно напродавал

    Продуктовый интернет-магазин "Утконос Онлайн" увеличил продажи на 66,2% до 8,05 млрд. руб. по итогам первого полугодия 2020 г.

    Добиться такого результата удалось из-за сложившейся эпидемиологической обстановки и введения режима ограничений на передвижение, спровоцировавших повышенный интерес к доставке продуктов повседневного спроса.

    Это позволило "Утконосу" обойти своих основных конкурентов по показателю объёма продаж.

    Однако, из-за ограниченного географического присутствия магазинов сети, сохранить это лидерство по итогом года у компании не получится.

  • 02.08.2020

    М.видео возобновит торговлю техникой собственного бренда "Novex"

    М.Видео снова начинает торговать техникой бренда Novex.

    Впервые техника с таким названием появлялась на прилавках в 2006 году, но заметного распространения не получила и была выведена из ассотримента. 

    Сейчас же, по мнению экспертов электронного ритейлера, у подобной продукции есть все шансы на успех. Не последнюю роль в этом должна сыграть относительно низкая на фоне конкурентов цена.

    Пионерами в продуктовой линейке Novex стали фирменные смарт-ТВ с диагональю от 24 до 65 дюймов и предустановленной мультимедийной платформой Яндекса.

    В дальнейшем перечень продукции будет расширяться техникой для кухни, уборки и многим другим.

  • 01.08.2020

    Shopify обогнала eBay по объёму оборота товаров

    Канадский сервис по созданию интернет-магазинов Shopify бъёт рекорды и ожидания аналитиков. По итогам II квартала 2020 года сервис впервые обогнал eBay по объёму оборота товаров магазинов. Общий объём оборота на Shopify в квартале вырос на 119% до $30 млрд.

    Во II квартале на Shopify запустилось на 71% магазинов больше, чем в I.

    Компания также вышла на прибыльность: чистая прибыль составила $36 млн.

    Рыночная капитализация Shopify превысила капитализацию eBay ещё в середине 2019 года.