Новости e-commerce

  • 27.08.2020

    eCommerce: прогноз до 2024 года

    Эксперты Data Insight спрогнозировали развитие интернет-торговли на ближайшие пять лет с учетом пандемии коронавируса.

    Коронакризис дал мощный толчок отрасли, вместо ожидаемых 26,6% роста российский рынок покажет 33,2% (7,2 триллиона рублей).

    Основные причины:

     - Период карантина привлек в интернет-магазины порядка 10 миллионов новых клиентов. Большинство из них будут покупать онлайн и после эпидемии.

     - До 7 миллионов человек останутся работать удаленно из-за пересмотра политики организации труда многими компаниями.

     - Основные игроки онлайн-рынка заметно расширили географию присутствия, ориентируясь на повышение спроса.

     - Взрывной рост показала сфера FMCG, включая продукты питания.

  • 26.08.2020

    Продажа цифровых товаров — обновление платформы Wildberries

    Серьезное обновление торговой платформы Wildberries открывает новые возможности для продавцов цифрового контента.

    Теперь они смогут предлагать своим клиентам не только видеоуроки, но и аудиокурсы, графические и текстовые файлы, а также смешанное содержимое.

    Такое внимание к этому сектору со стороны онлайн-ритейлера обусловлено заметным ростом спроса на видеокурсы и программы дистанционного обучения. Летние месяцы показали более чем 50%-ный рост продаж в этом сегменте.

    В дальнейшем Wildberries планируют расширять ассортимент цифрового контента, рассчитывая на увеличение интереса со стороны потребителей.

  • 25.08.2020

    «Детский мир» займётся онлайн-обучением и подбором нянь

    Крупнейший ретейлер товаров для детей планирует увеличить долю онлайн-продаж в выручке до 45%.

    Также «Детский мир» запланировал выйти в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, развивать телемедицину, в частности, педиатрический мониторинг и ведение беременности.

    Кроме этого пранируется развивать направление платного учебного и развлекательного контента.

    В 2021 году компания запустит пилоты двух таких сервисов.

  • 03.08.2020

    "Утконос" рекордно напродавал

    Продуктовый интернет-магазин "Утконос Онлайн" увеличил продажи на 66,2% до 8,05 млрд. руб. по итогам первого полугодия 2020 г.

    Добиться такого результата удалось из-за сложившейся эпидемиологической обстановки и введения режима ограничений на передвижение, спровоцировавших повышенный интерес к доставке продуктов повседневного спроса.

    Это позволило "Утконосу" обойти своих основных конкурентов по показателю объёма продаж.

    Однако, из-за ограниченного географического присутствия магазинов сети, сохранить это лидерство по итогом года у компании не получится.

  • 02.08.2020

    М.видео возобновит торговлю техникой собственного бренда "Novex"

    М.Видео снова начинает торговать техникой бренда Novex.

    Впервые техника с таким названием появлялась на прилавках в 2006 году, но заметного распространения не получила и была выведена из ассотримента. 

    Сейчас же, по мнению экспертов электронного ритейлера, у подобной продукции есть все шансы на успех. Не последнюю роль в этом должна сыграть относительно низкая на фоне конкурентов цена.

    Пионерами в продуктовой линейке Novex стали фирменные смарт-ТВ с диагональю от 24 до 65 дюймов и предустановленной мультимедийной платформой Яндекса.

    В дальнейшем перечень продукции будет расширяться техникой для кухни, уборки и многим другим.

  • 01.08.2020

    Shopify обогнала eBay по объёму оборота товаров

    Канадский сервис по созданию интернет-магазинов Shopify бъёт рекорды и ожидания аналитиков. По итогам II квартала 2020 года сервис впервые обогнал eBay по объёму оборота товаров магазинов. Общий объём оборота на Shopify в квартале вырос на 119% до $30 млрд.

    Во II квартале на Shopify запустилось на 71% магазинов больше, чем в I.

    Компания также вышла на прибыльность: чистая прибыль составила $36 млн.

    Рыночная капитализация Shopify превысила капитализацию eBay ещё в середине 2019 года.