Новости e-commerce

  • 25.09.2020

    "Ozon" и "Lamoda" начнут продажи через "SberDevices"

    Всегда хотели кроссовки, как у Марти из "Назад в будущее", или коктейльное платье, как у Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани"? Тогда вам точно стоит приглядеться к сервису видеошоппинга, реализованному на умных устройствах от "Сбера".

    Обещают, что любой видеоряд можно будет поставить на паузу и умные алгоритмы предложат посмотреть подборки товаров, максимально похожие на присутствующие в кадре вещи.

    Если что-то из предложенного придется по душе, достаточно будет навести смартфон на QR-код и перейти к оформлению покупки.

    На момент запуска в сервисе уже будет доступно более миллиона товаров из ассортимента "Lamoda". "Ozon" же предложит покупателю ассортимент категорий книги, игрушки, туризм, одежда, дом и сад, электроника, а также рыбалка и охота.

    Подробнее

  • 24.09.2020

    "Яндекс Go" запускает новый формат экспресс-доставки

    Заказанные непродовольственные товары покупатель сможет получить в течение 15-20 минут.

    Именно такой срок доставки обещает своим клиентам "Яндекс Go". Доставка экспресс-формата сейчас тестируется на принадлежащем Яндексу маркетплейсе "Беру".

    Когда заказ прибывает на выбранный покупателем склад, он получает уведомление об этом. После этого в любое удобное время будет достаточно нажать кнопку "Доставить" и ожидать курьера в течение четверти часа. Подобной скорости доставки Яндекс рассчитывает добиться за счет разветвленной складской сети "Яндекс Лавки" (более 220 складов на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода).

    Бесплатная доставка возможна при сумме заказа от 2499 рублей, в противном случае ее стоимость составит 249 рублей. Пока тестирование запущено на территории шести районов столицы.

    Подробнее

  • 23.09.2020

    "Почта России" увидела спад онлайн-торговли

    Согласно отчету аналитического отдела "Почты России", с 7 по 13 сентября внутренний рынок онлайн-торговли в первый раз с весны 2020 продемонстрировал отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    В отчете утверждается, что такая ситуация вызвана окончанием сезона летних отпусков, восстановлением оффлайн-торговли и возвращением покупателей к обычным способам приобретения товаров.

    Однако, опрошенные изданием "Коммерсант" крупнейшие игроки рынка онлайн-торговли не согласны с мнением аналитиков "Почты России". По их мнению, "Почта России" в проведенном исследовании ориентировалась на число заказов, которые принимаются ее отделениями для осуществления доставки от интернет-магазинов и от физических лиц, в то время как сейчас имеется тенденция к снижению доли клиентов, выбирающих доставку "Почтой России".

    Подробнее

  • 22.09.2020

    Онлайн-аптека от "Магнита"

    Тестирование интернет-магазина, позволяющего сделать заказ из более чем ста аптек Москвы и области запустила компания "Магнит".

    На данный момент клиенты могут использовать сервис двуми способами: забронировать и оплатить интересующие товары с последующим самовывозом через 30 минут из "Магнит-Аптеки", либо заказать товары из расширенного складского ассортимента и забрать их в выбранной аптеке на следующий день. Запуск собственной курьерской доставки - в самых ближайших планах компании.

    Ассортимент доступных к заказу товаров по данному направлению составлет более 5000 позиций. Сделать заказ можно в мобильном приложении "Магнит", на сайте "Магнит-Аптека", либо посредством звонка в контактный центр. Цены на товары абсолютно идентичны оффлайновым, минимальной суммы для совершения заказа не предусмотрено.

    Подробнее

  • 21.09.2020

    В "СберМаркете" появились "220 Вольт"

    "СберМаркет" давно хотел развивать направление non-food. И первым шагом к этому стало появление в его ассортименте товаров DIY-ретейлера "220 Вольт".

    На данный момент клиентам "СберМаркета" из Москвы и Санкт-Петербурга уже доступна покупка электроинструмента, всего же планируют разместить более 10000 наименований инструментов, комплектующих и расходных материалов.

    Доставлять товары планируется из 18-ти магазинов компании в этих регионах в двухчасовой интервал непосредственно в день заказа.

    "СберМаркет" рассчитывает таким образом привлечь новую для себя аудиторию и делает важный шаг на пути трансформации из службы доставки продуктов в полноценный маркетплейс, посетитель которого сможет закрыть все свои потребности в одном месте.

    Подробнее

  • 18.09.2020

    У ВКонтакте появился "Маркет"

    Mail.Ru Group объявила, что принадлежащая ей социальная сеть "ВКонтакте" в ближайшем времени обзаведется собственным маркетплейсом.

    "Маркет", а именно так будет называться площадка, уже сейчас содержит предложения от более чем 190 тысяч продавцов. Кроме них пользователь также увидит и товары, выставленные на продажу его друзьями и сообществами, на которые он подписан.

    В "Маркете" будет реализован удобный категоризированный поиск по ассортименту, а также будет работать сервис подборок и персональных рекомендаций, учитывающих индивидуальные предпочтения каждого пользователя.

    Оплата за покупки будет производиться  с помощью банковских карт и собственной платежной системы VK Pay.

    В течение следующей недели маркетплейс станет доступен всем пользователям соцсети, как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

    Подробнее

  • 17.09.2020

    Тревожный звонок для fashion-индустрии

    Снижение покупательской активности из-за эпидемии коронавируса привело к тому, что российские магазины одежды накопили значительные остатки товара. По некоторым оценкам, не продано порядка половины ассортимента весенне-летней коллекции.

    На покупателях это отразится тем, что в начале осеннего сезона новые коллекции одежды будут появляться в магазинах заметно медленнее. Предложений со скидками тоже станет существенно меньше, так как продавцам необходимо будет получить оборотные средства для закупки нового товара.

    По оценке INFOLine, российский рынок одежды суммарно недосчитается порядка 30% от ожидаемых прибылей и упадет до 1,75 триллиона рублей за год.

    Это связано с тем, что модные одежда и обувь не являются вещами первой необходимости, а в условиях нестабильности, спровоцированной коронакризисом, люди не склонны приобретать вещи, без которых можно какое-то время обойтись.

    Подробнее

  • 16.09.2020

    Рынок DIY в 2020 перешагнет за 400 миллиардов

    По прогнозам INFOLine объем онлайн-продаж товаров для ремонта и дома  в 2020 в России достигнет 400 миллиардов рублей.

    Поспособстовало этому то, что пандемия заставила потребителей переключиться на покупки в сети. Суммарно количество онлайн-покупателей в этот период увеличилось на 12 миллионов человек,  а всего в нашей стране покупки в интернете совершают боле 60 миллионов человек.

    DIY (Do It Yourself или "Сделай сам") товары отлично подходят для дистанционных покупок. После просадки в апреле 2020 уже к концу мая продажи вышли в положительную зону по сравнению с прошлогодними показателями.

    Однако, несмотря на рост продаж в онлайне, эксперты прогнозируют семипроцентное (по оптимистичным прогнозам) снижение этого рынка по итогам года, связывая это со снизившейся покупательной способностью населения.

    Подробнее

  • 15.09.2020

    Пандемия и eGrocery

    Предсказуемо, пандемия выступила в роли мощнейшего локомотива для сферы доставки еды.

    Так, по данным исследования, проведенного "Райффайзенбанком", за время вынужденных ограничений в передвижении половина респондентов перешли на покупку готовой еды в заведениях с доставкой на дом, а 44% опрошенных в этот период в принципе впервые попробовали заказать продукты из супермаркетов на дом.

    Чуть более половины участников исследования выразили желание продолжать делать покупки через интернет, еще четверть - только при том условии, что онлайн-предложения не будут дороже оффлайновых.

    По мнению экспертов клиентов привлекает удобство и экономия времени при заказе продуктов на дом.

    Необходимость посещения мест массового скопления людей (торговых центров), выстаивания очереди перед кассой и контакта с поверхностями, к которым за день прикасается огромное количество других посетителей тоже не прибавляют желания делать покупки оффлайн.

    Подробнее

  • 14.09.2020

    AliExpress запускает "супермагазины"

    Именно так будет называться новый подход маркетплейса к работе с партнерами, которые смогут торговать на AliExpress без затрат на выгрузку, складское хранение и упаковку товаров.

    Всё это возьмет на себя AliWay - cервисный партнер AliExpress. Процент комиссии за работу с супермагазинами составить 25%, в которые войдут комиссия AliExpress, складские и логистические услуги, а также расходы на продвижение товаров и обслуживание клиентов. Брать комиссионные будут только с выполненных заказов.

    Покупателям нововведение позволит совершать заказы у нескольких продавцов одновременно и формировать из этих заказов единую корзину. Таким образом, они получат возможность существенно экономить на оплате доставки товаров.

    Теперь стоимость доставки будет чётко определена - от нуля до 399 рублей, в зависимости от суммы заказа, способа доставки и региона назначения. Доставлять обещают менее чем за 10 рабочих дней.

    Подробнее