Новости e-commerce

  • 22.10.2020

    Яндекс.Еда доставляет фермерские продукты

    Москвичи, предпочитающие покупать продукты на фермерских рынках, теперь могут это делать не вставая с дивана, благодаря сервису Яндекс.Еда.

    На данный момент возможность такого заказа доступна клиентам, находящимся на расстоянии до 8 километров от Москворецкого и Ленинского рынков, в ближайшее время подключатся также Усачевский и Даниловский рынки.

    Консолидация многочисленных предложений фермеров в одном приложении сама по себе экономит время, затрачиваемое клиентом на выбор продуктов, а вкупе с доставкой до дома просто обязана стать популярной у клиентов Яндекс.Еды, считают в руководстве компании.

    Цена на доставку заказов не будет отличаться от стандартной цены сервиса, сбором продуктов займутся партнеры службы доставки.

    В случае успеха проекта руководство Яндекс.Еды планирует его внедрение в других городах страны.

  • 21.10.2020

    "Петрович" готов выдавать заказы за минуту

    Новый формат выдачи под названием "Click&Collect", позволяющий получить онлайн-заказ за минуту, стал доступен клиентам DIY интернет-магазина "Петрович".

    После оформления заказа и его оплаты покупателю нужно выбрать способ получения и ближайший к нему филиал торговой сети. Благодаря тому, что для онлайн-заказов предусмотрена отдельная зона выдачи, клиентские потоки онлайн-покупателей и офлайн-клиентов не пересекаются, что и позволило задать такую высокую планку обслуживания.

    По замыслу руководства "Петровича", такое нововведение должно понравиться их клиентам и существенно увеличить их количество, ведь стройматериалы - ниша, в которой формат выдачи на следующий день просто не имеет право на существование, потому что очень часто покупка нужна немедленно, например, для того, чтобы не сорвать планы работ и сроки сдачи проектов заказчикам.

    Также ставка на ускоренное обслуживание клиентов является ответом на то, что в сфере DIY заметен тренд на обустройство загородного дома или дачи, набирающий популярность по мере активно муссирующихся слухов о новых карантинных ограничениях и возможности второго локдауна.

  • 20.10.2020

    Ozon кредитует предпринимателей с помощью МТС-Банка

    Продавцы маркетплейса Ozon могут получить беззалоговый кредит по ставке 16% годовых в МТС-Банке.

    Сумма кредита ограничена тремя миллионами рублей и сроком в два года, ограничений по требуему сроку работы на площадке - нет, комиссия за выдачу отсутствует.

    Для МТС-Банка такой опыт является новым, но в компании уверены, что продукт понравится клиентам, которые по достоинству оценят возможность оперативно пополнить запас обротных средств с целью расширения ассортимента предлагаемых товаров.

    Оформление кредита происходит на платформе для продавцов Ozon.Invest. При принятии решения банк подвергает анализу весь бизнес компании, а не только ее успехи на Ozon.

  • 19.10.2020

    Маркетплейс от "Детского мира"

    В последнее время редкая неделя обходится без новостей о запусках новых торговых площадкок, или о неожиданных кобрендингах, нацеленных на кошелек потребителя и поввшение доли прибыли и присутствия крупных игроков в том или ином сегменте.

    Вот и в начале текущей недели пришла новость о том, что собственным маркетплейсом обзавелся "Детский мир".

    Онлайн-площадка будет предлагать клиентам ассортимент из всех каатегорий оффлайн-магазинов. В планах владельцев - выход на отметку в 2,5 миллиона позиций в среднесрочной перспективе.

    Покупателям доступны все бонысы и привилегии системы лояльности, получение заказов курьерской доставкой или самовывозом, а также возможность получать накопительные скидки на определенные бренды, давно присутствующие в ассортименте сети: "Acoola", "Котофей", "Gulliver", "Kerrry" и другие

     

  • 16.10.2020

    В 10 раз вырос спрос на товары для киберспорта и гейминга в III квартале

    Специалисты Wildberries проанализировали покупки и обнаружили, что в 3 квартале спрос на электронику и гаджеты для киберспорта и гейминга увеличился в 9,5 раз по сравнению с 1 кварталом этого года.

    Аналитики прогнозируют дальнейший активный рост российского рынка киберспорта как минимум в ближайшие 5 лет. По разным данным в России живёт от 30 до 50 млн активных игроков компьютерных игр. По объёму российская часть рынка киберспорта является пятой в Европе и одиннадцатой в мире.

    Ростом рынка в целом и пандемией аналитики и объясняют возросшую популярность электроники для киберспорта и гейминга. По данным Wildberries наиболее активный рост продаж зафиксирован в категории компьютеров — рабочих станций (+342% в штуках в 3 к.в в сравнении с 1 кв.), моноблоков (+274%), игровых рулей (+219%), процессоров (+166%), геймпадов (+127%), ноутбуков (+92%) и игровых консолей (+91%).

    Также, повышенным спросом пользовались микрофоны (+92%) и веб-камеры (+34%), которые игроки используют на стримах.

  • 15.10.2020

    НДС на продукты питания при заказе онлайн могут временно обнулить

    Именно с таким предложением выступил в письме к главе Минпромторга депутат Госдумы Василий Власов.

    По его мнению, данная мера позволит снизить стоимость продовольственных товаров при заказе онлайн на 10%-20%, и тем самым простимулирует часть населения отказаться от походов в продовольственные магазины, что положительно скажется на динамике роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.

    Инициатива предлагается как временная мера до конца ограничений, связанных с пандемией, и направлена в первую очередь на защиту людей из групп риска и представителей старшего поколения.

    Помимо минимизации контактов между людьми, такой шаг неизбежно положительно скажется на росте сегмента e-grocery и его популяризации, а также позволит на период вынужденных ограничений создать новые рабочие места для водителей, курьеров, сборщиков заказов и складских работников.

  • 14.10.2020

    "Здравсити" увеличит ассортимент в 2,5 раза до конца года

    Сервис онлайн-заказа лекарственных препаратов "Здравсити" планирует расширить ассортимент до 50 тысяч позиций (рост в 2,5 раза по сравнению с 2019) до конца года, а в следующем 2021 довести его до 100 тысяч наименований.

    Настолько резкий количественный скачок стал возможен благодаря тому, что с начала лета "Здравсити" стал работать по модели маркетплейса и смог собирать в одном заказе товары от разных продавцов, что сказалось на уменьшении стоимости доставки для клиента.

    Основной рост товарной линейки произойдет в сегменте товаров для красоты и здоровья, в котором, по мнению руководства компании, есть некоторая неудовлетворенность спроса.

    Помогать продажам нового маркетплейса станет также и проект "Яндекс.Здоровье", интеграция с которым у "Здравсити" уже налажена.

  • 13.10.2020

    На "Черной пятнице" впервые появятся ювелирные украшения и лекарства

    На ежегодной онлайн-распродаже, проводимой под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в этом году впервые станут доступны к заказу через интернет ювелирные изделия и лекарственные средства. Обе категории товаров легализованы для продажи в сети совсем недавно. Ювелирные товары допущены в онлайн с декабря 2019, а лекарственные - в мае 2020.

    Проходить мероприятие будет с 27 по 29 ноября, его участниками станут более 200 магазинов. По ожиданиям организаторов, в этом году существенно возрастет как количество продавцов, так и количество представленных товарных категорий. Это будет обусловлено резким ростом интереса к электронной коммерции со стороны всех участников рынка, возникшего на фоне коронавирусных ограничений.

    Традиционно лидирующие позиции в период распродажи (в порядке убывания) занимают одежда и обувь, электроника и бытовая техника, продукты и товары для красоты.

    Сумеют ли новые категории изменить положение в группе лидеров - узнаем совсем скоро.

  • 12.10.2020

    "Магнит" и "Delivery Club" стали доставлять в регионах

    "Магнит" и "Delivery Club" заявили о старте второго этапа сотрудничества, в рамках которого доставка из магазинов ритейлера станет доступной не только столичным жителям.

    В самом ближайшем времени услугой смогут воспользоваться клиенты из Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Новосибирска. Всего до конца 2020 года планируется подключить к доставке более чем 60 городов России.

    Запуском кобрендинговой доставки "Магнит" рассчитывает предложить своим клиентам "новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров".

    Всего пользователям "Delivery Club" станут доступны порядка 5000 товаров из ассортимента магазинов "Магнит у дома", максимальное время доставки заявлено равным 45 минутам.

  • 09.10.2020

    Рекордный рост Wildberries

    Рост товарооборота на 94% зафиксировал маркетплейс "Wildberries"  за третий квартал 2020 года. А всего за первые 9 месяцев он вырос более чем в два раза, составив 285,6 миллиардов рублей. Количествено рост составил 164%.

    В среднем за сентябрь в сутки маркетплейс совершал порядка 940 тысяч продаж. В отдельные дни их было более миллиона.

    С начала года был зафиксирован рост аудитории на 12 миллионов человек. На данный момент она составляет 34 миллиона.

    Такой рост стал возможным из-за повышенного интереса к онлайн-шопингу, вызванному ситуацией с коронавирусом, а также увеличением сегмента клиентов старшей возрастной группы, активно осваивающих покупки в сети (доля клиентов старше 55 выросло более чем в два раза по сравнению с 2019 годом).