Новости e-commerce

  • 27.10.2020

    Доля онлайн продаж «М.Видео-Эльдорадо» достигла 60%

    Доля онлайн продаж в группе «М.Видео-Эльдорадо» в 3 квартале достигла 60%. Выручка онлайн продаж увеличились на 141% год к году и достигла 78 млрд руб. (с НДС). Вся выгручка группы в целом за 3 квартал увеличилась на четверть.

    Наилучшую динамику роста в онлайне показали продажи на Урале, Северо-Западе и Приволжье. В каждом регионе онлайн продажи выросли на треть.

    По данным компании среднемесячная аудитория сайтов mvideo.ru и eldorado.ru выросла на 26% год к году и достигла 72 миллиона посетителей.

    Компания также приводит данные по мобильному приложению М.Видео, еженедельная аудитория которого превысила 600 тысяч человек.

  • 26.10.2020

    Массовая регистрация доменов с названиями популярных брендов

    Эксперты по кибербезопасности заметили массовую регистрацию доменов с названиями популярных российских брендов.

    Только 20 октября сервис выявления угроз Ethic зафиксировал появление 192 таких доменных имен. Вот некоторые из зарегистрированных доменов: familiya-off.ru, detskiy-mir-off.ru, citilink-off.ru. Все новые домены такого вида зарегистрированы через одного и того же российского регистратора и привязаны к серверу компании Ispiria из центральноамериканского государства Белиз. Inspra нередко используется для хостинга вредоносных сайтов.

    На то, что домены регистрируются не в рамках легальной маркетинговой акции указывает и то, что в их названиях присутствуют бренды из самых разных секторов: мебели, одежды, ювелирных украшений.

  • 23.10.2020

    "Сбер" и "РФарм" покупают "ЕАптеку"

    О достижении договоренности по покупке пакета акций компании "ЕАптека" заявили представители "Сбера" и "РФарм". Концессионерам достанется по 45% акций, оставшиеся 10% останутся в собственности основателей сервиса. Теперь сделка должна пройти одобрение антимонопольного ведомства.

    Сумма сделки и объем предполагаемых инвестиций в проект пока не афишируются.

    С покупкой "ЕАптеки" "Сбер" получит возможность развивать свою инфраструктуру в сторону выхода на рынок продажи лекарств (СберЗдоровье), причем без постановки на баланс неинтересных ему оффлайн-аптек.

    Возможности компании могут позволить ей превратиться в одного из ведущих игроков на рынке торговли лекарственными средствами, тем более, что правительство пока благосклонно относится к идее распространить практику онлайн-торговли и на рецептурные препараты (с оговорками про наведение порядка в системе маркировки). Вполне возможно, что появление на этом рынке такого гиганта как "Сбер", с его объемом административного ресурса, поможет ускорить принятие так необходимых этой сфере законов.

     

    Подробнее

  • 22.10.2020

    Яндекс.Еда доставляет фермерские продукты

    Москвичи, предпочитающие покупать продукты на фермерских рынках, теперь могут это делать не вставая с дивана, благодаря сервису Яндекс.Еда.

    На данный момент возможность такого заказа доступна клиентам, находящимся на расстоянии до 8 километров от Москворецкого и Ленинского рынков, в ближайшее время подключатся также Усачевский и Даниловский рынки.

    Консолидация многочисленных предложений фермеров в одном приложении сама по себе экономит время, затрачиваемое клиентом на выбор продуктов, а вкупе с доставкой до дома просто обязана стать популярной у клиентов Яндекс.Еды, считают в руководстве компании.

    Цена на доставку заказов не будет отличаться от стандартной цены сервиса, сбором продуктов займутся партнеры службы доставки.

    В случае успеха проекта руководство Яндекс.Еды планирует его внедрение в других городах страны.

  • 21.10.2020

    "Петрович" готов выдавать заказы за минуту

    Новый формат выдачи под названием "Click&Collect", позволяющий получить онлайн-заказ за минуту, стал доступен клиентам DIY интернет-магазина "Петрович".

    После оформления заказа и его оплаты покупателю нужно выбрать способ получения и ближайший к нему филиал торговой сети. Благодаря тому, что для онлайн-заказов предусмотрена отдельная зона выдачи, клиентские потоки онлайн-покупателей и офлайн-клиентов не пересекаются, что и позволило задать такую высокую планку обслуживания.

    По замыслу руководства "Петровича", такое нововведение должно понравиться их клиентам и существенно увеличить их количество, ведь стройматериалы - ниша, в которой формат выдачи на следующий день просто не имеет право на существование, потому что очень часто покупка нужна немедленно, например, для того, чтобы не сорвать планы работ и сроки сдачи проектов заказчикам.

    Также ставка на ускоренное обслуживание клиентов является ответом на то, что в сфере DIY заметен тренд на обустройство загородного дома или дачи, набирающий популярность по мере активно муссирующихся слухов о новых карантинных ограничениях и возможности второго локдауна.

  • 20.10.2020

    Ozon кредитует предпринимателей с помощью МТС-Банка

    Продавцы маркетплейса Ozon могут получить беззалоговый кредит по ставке 16% годовых в МТС-Банке.

    Сумма кредита ограничена тремя миллионами рублей и сроком в два года, ограничений по требуему сроку работы на площадке - нет, комиссия за выдачу отсутствует.

    Для МТС-Банка такой опыт является новым, но в компании уверены, что продукт понравится клиентам, которые по достоинству оценят возможность оперативно пополнить запас обротных средств с целью расширения ассортимента предлагаемых товаров.

    Оформление кредита происходит на платформе для продавцов Ozon.Invest. При принятии решения банк подвергает анализу весь бизнес компании, а не только ее успехи на Ozon.

  • 19.10.2020

    Маркетплейс от "Детского мира"

    В последнее время редкая неделя обходится без новостей о запусках новых торговых площадкок, или о неожиданных кобрендингах, нацеленных на кошелек потребителя и поввшение доли прибыли и присутствия крупных игроков в том или ином сегменте.

    Вот и в начале текущей недели пришла новость о том, что собственным маркетплейсом обзавелся "Детский мир".

    Онлайн-площадка будет предлагать клиентам ассортимент из всех каатегорий оффлайн-магазинов. В планах владельцев - выход на отметку в 2,5 миллиона позиций в среднесрочной перспективе.

    Покупателям доступны все бонысы и привилегии системы лояльности, получение заказов курьерской доставкой или самовывозом, а также возможность получать накопительные скидки на определенные бренды, давно присутствующие в ассортименте сети: "Acoola", "Котофей", "Gulliver", "Kerrry" и другие

     

  • 16.10.2020

    В 10 раз вырос спрос на товары для киберспорта и гейминга в III квартале

    Специалисты Wildberries проанализировали покупки и обнаружили, что в 3 квартале спрос на электронику и гаджеты для киберспорта и гейминга увеличился в 9,5 раз по сравнению с 1 кварталом этого года.

    Аналитики прогнозируют дальнейший активный рост российского рынка киберспорта как минимум в ближайшие 5 лет. По разным данным в России живёт от 30 до 50 млн активных игроков компьютерных игр. По объёму российская часть рынка киберспорта является пятой в Европе и одиннадцатой в мире.

    Ростом рынка в целом и пандемией аналитики и объясняют возросшую популярность электроники для киберспорта и гейминга. По данным Wildberries наиболее активный рост продаж зафиксирован в категории компьютеров — рабочих станций (+342% в штуках в 3 к.в в сравнении с 1 кв.), моноблоков (+274%), игровых рулей (+219%), процессоров (+166%), геймпадов (+127%), ноутбуков (+92%) и игровых консолей (+91%).

    Также, повышенным спросом пользовались микрофоны (+92%) и веб-камеры (+34%), которые игроки используют на стримах.

  • 15.10.2020

    НДС на продукты питания при заказе онлайн могут временно обнулить

    Именно с таким предложением выступил в письме к главе Минпромторга депутат Госдумы Василий Власов.

    По его мнению, данная мера позволит снизить стоимость продовольственных товаров при заказе онлайн на 10%-20%, и тем самым простимулирует часть населения отказаться от походов в продовольственные магазины, что положительно скажется на динамике роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.

    Инициатива предлагается как временная мера до конца ограничений, связанных с пандемией, и направлена в первую очередь на защиту людей из групп риска и представителей старшего поколения.

    Помимо минимизации контактов между людьми, такой шаг неизбежно положительно скажется на росте сегмента e-grocery и его популяризации, а также позволит на период вынужденных ограничений создать новые рабочие места для водителей, курьеров, сборщиков заказов и складских работников.

  • 14.10.2020

    "Здравсити" увеличит ассортимент в 2,5 раза до конца года

    Сервис онлайн-заказа лекарственных препаратов "Здравсити" планирует расширить ассортимент до 50 тысяч позиций (рост в 2,5 раза по сравнению с 2019) до конца года, а в следующем 2021 довести его до 100 тысяч наименований.

    Настолько резкий количественный скачок стал возможен благодаря тому, что с начала лета "Здравсити" стал работать по модели маркетплейса и смог собирать в одном заказе товары от разных продавцов, что сказалось на уменьшении стоимости доставки для клиента.

    Основной рост товарной линейки произойдет в сегменте товаров для красоты и здоровья, в котором, по мнению руководства компании, есть некоторая неудовлетворенность спроса.

    Помогать продажам нового маркетплейса станет также и проект "Яндекс.Здоровье", интеграция с которым у "Здравсити" уже налажена.