Новости e-commerce
-
22.09.2020
Онлайн-аптека от "Магнита"Тестирование интернет-магазина, позволяющего сделать заказ из более чем ста аптек Москвы и области запустила компания "Магнит".
На данный момент клиенты могут использовать сервис двуми способами: забронировать и оплатить интересующие товары с последующим самовывозом через 30 минут из "Магнит-Аптеки", либо заказать товары из расширенного складского ассортимента и забрать их в выбранной аптеке на следующий день. Запуск собственной курьерской доставки - в самых ближайших планах компании.
Ассортимент доступных к заказу товаров по данному направлению составлет более 5000 позиций. Сделать заказ можно в мобильном приложении "Магнит", на сайте "Магнит-Аптека", либо посредством звонка в контактный центр. Цены на товары абсолютно идентичны оффлайновым, минимальной суммы для совершения заказа не предусмотрено.
-
21.09.2020
В "СберМаркете" появились "220 Вольт""СберМаркет" давно хотел развивать направление non-food. И первым шагом к этому стало появление в его ассортименте товаров DIY-ретейлера "220 Вольт".
На данный момент клиентам "СберМаркета" из Москвы и Санкт-Петербурга уже доступна покупка электроинструмента, всего же планируют разместить более 10000 наименований инструментов, комплектующих и расходных материалов.
Доставлять товары планируется из 18-ти магазинов компании в этих регионах в двухчасовой интервал непосредственно в день заказа.
"СберМаркет" рассчитывает таким образом привлечь новую для себя аудиторию и делает важный шаг на пути трансформации из службы доставки продуктов в полноценный маркетплейс, посетитель которого сможет закрыть все свои потребности в одном месте.
-
18.09.2020
У ВКонтакте появился "Маркет"Mail.Ru Group объявила, что принадлежащая ей социальная сеть "ВКонтакте" в ближайшем времени обзаведется собственным маркетплейсом.
"Маркет", а именно так будет называться площадка, уже сейчас содержит предложения от более чем 190 тысяч продавцов. Кроме них пользователь также увидит и товары, выставленные на продажу его друзьями и сообществами, на которые он подписан.
В "Маркете" будет реализован удобный категоризированный поиск по ассортименту, а также будет работать сервис подборок и персональных рекомендаций, учитывающих индивидуальные предпочтения каждого пользователя.
Оплата за покупки будет производиться с помощью банковских карт и собственной платежной системы VK Pay.
В течение следующей недели маркетплейс станет доступен всем пользователям соцсети, как на десктопных, так и на мобильных устройствах.
-
17.09.2020
Тревожный звонок для fashion-индустрииСнижение покупательской активности из-за эпидемии коронавируса привело к тому, что российские магазины одежды накопили значительные остатки товара. По некоторым оценкам, не продано порядка половины ассортимента весенне-летней коллекции.
На покупателях это отразится тем, что в начале осеннего сезона новые коллекции одежды будут появляться в магазинах заметно медленнее. Предложений со скидками тоже станет существенно меньше, так как продавцам необходимо будет получить оборотные средства для закупки нового товара.
По оценке INFOLine, российский рынок одежды суммарно недосчитается порядка 30% от ожидаемых прибылей и упадет до 1,75 триллиона рублей за год.
Это связано с тем, что модные одежда и обувь не являются вещами первой необходимости, а в условиях нестабильности, спровоцированной коронакризисом, люди не склонны приобретать вещи, без которых можно какое-то время обойтись.
-
16.09.2020
Рынок DIY в 2020 перешагнет за 400 миллиардовПо прогнозам INFOLine объем онлайн-продаж товаров для ремонта и дома в 2020 в России достигнет 400 миллиардов рублей.
Поспособстовало этому то, что пандемия заставила потребителей переключиться на покупки в сети. Суммарно количество онлайн-покупателей в этот период увеличилось на 12 миллионов человек, а всего в нашей стране покупки в интернете совершают боле 60 миллионов человек.
DIY (Do It Yourself или "Сделай сам") товары отлично подходят для дистанционных покупок. После просадки в апреле 2020 уже к концу мая продажи вышли в положительную зону по сравнению с прошлогодними показателями.
Однако, несмотря на рост продаж в онлайне, эксперты прогнозируют семипроцентное (по оптимистичным прогнозам) снижение этого рынка по итогам года, связывая это со снизившейся покупательной способностью населения.
-
15.09.2020
Пандемия и eGroceryПредсказуемо, пандемия выступила в роли мощнейшего локомотива для сферы доставки еды.
Так, по данным исследования, проведенного "Райффайзенбанком", за время вынужденных ограничений в передвижении половина респондентов перешли на покупку готовой еды в заведениях с доставкой на дом, а 44% опрошенных в этот период в принципе впервые попробовали заказать продукты из супермаркетов на дом.
Чуть более половины участников исследования выразили желание продолжать делать покупки через интернет, еще четверть - только при том условии, что онлайн-предложения не будут дороже оффлайновых.
По мнению экспертов клиентов привлекает удобство и экономия времени при заказе продуктов на дом.
Необходимость посещения мест массового скопления людей (торговых центров), выстаивания очереди перед кассой и контакта с поверхностями, к которым за день прикасается огромное количество других посетителей тоже не прибавляют желания делать покупки оффлайн.
-
14.09.2020
AliExpress запускает "супермагазины"Именно так будет называться новый подход маркетплейса к работе с партнерами, которые смогут торговать на AliExpress без затрат на выгрузку, складское хранение и упаковку товаров.
Всё это возьмет на себя AliWay - cервисный партнер AliExpress. Процент комиссии за работу с супермагазинами составить 25%, в которые войдут комиссия AliExpress, складские и логистические услуги, а также расходы на продвижение товаров и обслуживание клиентов. Брать комиссионные будут только с выполненных заказов.
Покупателям нововведение позволит совершать заказы у нескольких продавцов одновременно и формировать из этих заказов единую корзину. Таким образом, они получат возможность существенно экономить на оплате доставки товаров.
Теперь стоимость доставки будет чётко определена - от нуля до 399 рублей, в зависимости от суммы заказа, способа доставки и региона назначения. Доставлять обещают менее чем за 10 рабочих дней.
-
11.09.2020
"На полке" собирается предоставить бизнесу новый способ оплаты.Традиционно юридические лица в России оплачивают услуги и товары либо наличными, либо с использванием безналичной оплаты с банковского счета организации. Это не такой быстрый процесс, как может показаться, из-за задержек, связанных с проведением банковских операций и оформлением необходимых документов.
В тоже самое время, любой предприниматель совершает покупки и как физическое лицо, и знает что по сути процесс оплаты - секундное дело.
Клиенты маркетплейса "На полке" (B2B-маркетплейс от Сбербанка и компании "Эвотор") получат возможность рассчитываться за товары онлайн с помощью дебетовой или кредитной бизнес-карты любого банка.
По мнению руководства "Сбербанка", внедрение оплаты в рассрочку позволит снизить уровень дебиторской задолженности, хотя и отрицательно скажется на рентабельности бизнеса.
Для клиентов же это станет хорошим способом решить актуальную проблему с нехваткой оборотных средств на те или иные цели.
-
10.09.2020
Wildberries повезёт в "Обувь России"В дополнение к собственным пунктам выдачи заказов, Wildberries предоставили своим клиентам выбирать в качестве места получения оффлайн-магазины группы компаний "Обувь России".
Уже сейчас в качестве ПВЗ работают порядка 100 отделов "Обуви России", до конца года в планах - подключение ещё 150.
Уловия для клиентов - такие же, как и в классических пунктах выдачи: товар можно получить, примерить и вернуть.
В Wildberries отмечают, что на этапе работы с партнерскими ПВЗ не станут ограничиваться только крупными сетями и готовы сотрудничать в этом направлении с любыми компаниями сегмента СМБ. Единственное требование - наличие действующего юридического лица.
В тенденциях развития интернет-торговли чётко прослеживается желание оказаться как можно ближе, а желательно - в шаговой доступности к потенциальному клиенту. Скорее всего, в ближайшее время мы увидим еще не один подобный кобрендинговый проект.
-
09.09.2020
Яндекс.Маркет и Беру объединяютсяМаркетплейс "Беру" и "Яндекс.Маркет" объединятся 1 октября 2020.
Теперь пользователи "Яндекс.Маркета" будут иметь возможность не только сравнивать цены на товары и просматривать предложения компаний на одной платформе, но и заказывать товары непосредственно тут же (именно за это и будет отвечать функционал нового раздела "Покупки").
Вся история заказов, корзина и накопленные бонусы с "Беру" будут перенесены на "Яндекс.Маркет" в полном объёме.
Оба сервиса по-прежнему будут иметь собственные мобильные приложения, поменяются только их названия. "Беру" переименуют в "Яндекс.Маркет", а приложение "Яндекс.Маркет" - в "Маркет.Цены".
Условия работы для поставщиков и рекламодателей сервисов никак не изменятся, логистическая составляющая тоже будет работать в прежнем режиме.