Новости e-commerce

  • 08.09.2020

    Логичный шаг от OZON

    OZON предлагает свои клиентам установку 12 категорий бытовой техники. Причем, чтобы ей воспользоваться, не обязательно покупать устройства именно на маркетплейсе, хватит просто регистрации там.

    Традиционно, обкатывать нововведение начнут в столице, с перспективой дальнейшего распространения в регионы.

    Осуществлять непосредственный монтаж и настройку оборудования станут специалисты сервиса YouDo.

    На специальной странице сервиса необходимо будет выбрать категорию техники, и разновидность работ, укаазть адрес, контакты и данные для оплаты. Можно заказть сразу несколько услуг.

    Самому маркетплейсу сервис поможет расширить линейку услуг, предоставляемых покупателям по принципу "одного окна", а для YouDo это - отличный шанс получить доступ к заказам от огромного и постоянно растущего числа клиентов OZON.

  • 07.09.2020

    Систему tax-free расширят на всю Россию

    С таким предложением выступило Правительство России, соответствующий законопроект уже внесен на обсуждение в Государственную Думу.

    Предлагается с 2021 года расширить систему tax-free, позволяющую иностранцам возвращать НДС за приобретенные в России товары, на все регионы страны (на данный момент она работает только в тринадцати из них), а также снизить порог беспошлинного вывоза с десяти до пяти тысяч рублей.

    По мнению экспертов Правительства, данная мера позволит поднять интерес к шопингу среди иностранных туристов, стимулирует рост продаж и создание новых рабочих мест в индустриях розничной торговли и туризма.

    Для успешной реализации проекта  предстоит выстроить корректный электронный документооборот между продавцами, налоговым и таможенным ведомствами.

  • 04.09.2020

    Неужели снова?

    Интернет-аптека "Еаптека" провела исследование, по результатам которого сделала вывод, что россияне не исключают для себя второй волны эпидемии.

    Такие выводы следуют из-за заметного повышения интереса клиентов к товарам, актуальным именно во время пандемии. Так, если сравнивать с августом 2019, покупки противовирусных препаратов увеличились на 190%, защитных масок - на 6000%, препаратов, содержащих витамин D - более чем на 500%. Также заметно, хотя и не настолько сильно, повышение спроса на гигиенические товары и антисептики.

    При этом, повышение спроса, хоть и налицо, но не носит такого ажиотажного и хаотичного характера, как весной 2020 года. Это говорит о том, что россияне обдуманно и спланированно закупаются именно впрок.

    Подробнее

  • 03.09.2020

    МВД не одобрило торговлю спиртным онлайн

    Отрицательный отзыв на законопроект Минфина о снятии запрета с онлайн-продажи алкоголя отправило в правительство Министерство Внутренних Дел.

    Основные доводы:

     - Онлайн-торговля спиртным приведет к росту потребления и увеличению количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения.

     - Установленные на данный момент ограничения доказали свою эффективность. Ежегодно фиксируется снижение количества "пьяных" преступлений.

     - Высок риск продажи несовершеннолетним, риск появления нелегального рынка, риск угрозы здоровью курьеров.

     - Прямое взаимодействие производителей и покупателей спиртного сделает неконкурентноспособными торговые сети.

  • 02.09.2020

    Зелёный симбиоз

    Сервис доставки еды Delivery Club и сервис доставки продуктов первой необходимости СберМаркет объявили о начале сотрудничества.

    Сначала москвичи, а затем и жители других городов, смогут заказывать товары из магазинов Metro в приложении Delivery Club. В дальнейшем, количество ритейлеров на платформе планируется увеличивать. Сами же заказы клиентам будут доставляться курьерами СберМаркета.

    Проект должен поменять восприятие покупателями Delivery Club, как сервиса по доставке еды из заведений общественного питания. Теперь это будет платформа, способная закрыть все потребности в сфере приобретения пищи, в том числе и доставку готовых продуктов из магазинов и торговых центров.

    А партнерство со СберМаркетом позволит существенно разнообразить количество продуктовых сетей, покупки в которых станут доступными клиентам Delivery Club.

  • 01.09.2020

    Будущее рядом

    Компания Amazon теперь имеет официальное разрешение FAA (Федеральная авиационная комиссия США) на осуществление коммерческой доставки своих товаров дронами.

    Amazon собираются начать тестирование дронов в ближайшее время, однако всех деталей пока не раскрывают.

    Точно такими же разрешениями ранее обзавелись компании Wing (продуктовый ритейлер) и UPS (логистика).

    Транспортный регулятор собирается до конца 2020 г. окончательно сформулировать правила для городской доставки дронами.

    Программная составляющая беспилотной доставки без постоянного контроля со стороны человека должна быть реализована компаниями самостоятельно.

  • 31.08.2020

    Новый игрок на рынке доставки продуктов

    AliExpress в партнерстве с сервисом "Самокат" станет осуществлять экспресс-доставку продуктов и готовых блюд.

    Заказы будут доставляться в срок от 15 минут до получаса. Первоначально проект стартует в Москве, Санкт-Петербурге, а также в столичных областях.

    Специально для сервиса в мобильном приложении AliExpress появится раздел под названием "Есть".

    На старте проекта он будет содержать более 2,5 тысяч наименований из ассортимента "Самоката" (готовые блюда и товары СТМ). В дальнейшем предложение будет расширяться за счет добавления товаров повседневного спроса.

  • 28.08.2020

    "Бум" открытия ПВЗ в России

    Август 2020 запомнится резким  повышением спроса на франшизы пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

    Рост в 35% по сравнению с началом лета позволил этому сегменту впервые войти в тройку лидеров франшиз, вытеснив оттуда франшизы общественного питания. На первых двух местах по-прежнему остаются продуктовые и аптечные магазины.

    Причины такой ситуации кроются в низкой стартовой стоимости открытия подобного предприятия, высоком спросе на услуги ПВЗ даже в отдаленных населенных пунктах в связи с ростом популярности онлайн-покупок и увеличении количества свободных площадей из-за сокращения мелкого бизнеса.

    Подробнее

  • 27.08.2020

    eCommerce: прогноз до 2024 года

    Эксперты Data Insight спрогнозировали развитие интернет-торговли на ближайшие пять лет с учетом пандемии коронавируса.

    Коронакризис дал мощный толчок отрасли, вместо ожидаемых 26,6% роста российский рынок покажет 33,2% (7,2 триллиона рублей).

    Основные причины:

     - Период карантина привлек в интернет-магазины порядка 10 миллионов новых клиентов. Большинство из них будут покупать онлайн и после эпидемии.

     - До 7 миллионов человек останутся работать удаленно из-за пересмотра политики организации труда многими компаниями.

     - Основные игроки онлайн-рынка заметно расширили географию присутствия, ориентируясь на повышение спроса.

     - Взрывной рост показала сфера FMCG, включая продукты питания.

  • 26.08.2020

    Продажа цифровых товаров — обновление платформы Wildberries

    Серьезное обновление торговой платформы Wildberries открывает новые возможности для продавцов цифрового контента.

    Теперь они смогут предлагать своим клиентам не только видеоуроки, но и аудиокурсы, графические и текстовые файлы, а также смешанное содержимое.

    Такое внимание к этому сектору со стороны онлайн-ритейлера обусловлено заметным ростом спроса на видеокурсы и программы дистанционного обучения. Летние месяцы показали более чем 50%-ный рост продаж в этом сегменте.

    В дальнейшем Wildberries планируют расширять ассортимент цифрового контента, рассчитывая на увеличение интереса со стороны потребителей.